Две недели назад в народ попала вторая бета игры, а неделю назад вышел апдейт 2А. Что же поменялось?
Тут довольно много всего:
Спойлер
+ Введена особенность фракции "Равноправие", у игроков с данной особенностью при создании новых солдат будет случайно выбираться пол создаваемого воина. Т.е. можно будет создавать женщин-воительниц :) (амазонки, вперед!) [В бете 2А создание своих фракций закрыто, но такая особенность есть у королевства Tarth (оно не указано в начале игры в особенностях фракции)]
Бета 2А.
Бета 2А.
Оно действительно есть!
+ Действие отряда "укрепиться" теперь открывается в ветке "Training" в королевствах и "Armies" у падших.
+ Теперь по умолчанию при щелчке правой кнопкой по НПС теперь начинается диалог, а не как раньше нападение на данный отряд.
+ Только суверены могут создавать города.
+ Основные предметы переработаны и более сбалансированы. Их так же стало больше.
+ У предметов стали лучше описания.
+ Обновлены UnitStats, тперь поддерживают типы урона и защиты (режущий, колющий, огонь и т.д. Пока не обращал внимания.)
+ Теперь можно построить только одну лесопилку н агород.
+ Цена найма НПС удваивается за каждую отсутствующую технологию, которая нужна для найма данного НПС в своем городе (примерно понятно в принципе, но до примера такого я еще не доходил -__-)
+ Добавлена способность "City Defence". Она дает 25% прибавки к здоровью солдат, что находятся в городах игрока.
+ Технологии осады теперь открывают осадные действия для юнитов игрока. Иначе они даже не видимы для игрока.
+ Ослабление особенности фракции "Resourcefulness". Теперь дает всего 25 ресурсов (25 материалов и 25 железа)
+ Быстрее загрузка на многоядерных системах.
+ Crimon Ring теперь увеличивает ХП на 5, а не на 20.
+ Уменьшение выбора оружия и защиты доступного при создании суверена.
+ Ослабление монстров (песчаные големы теперь не так страшны, да:))
+ НПС теперь дают меньше опыта за их убийство. Всего 10 против прошлых 50.
+ Оживить Землю теперь стоит 3 эссенции (осторожно, в самой игре в заклинании все еще написано 1)
+ При повышении уровня игрок теперь получает только одно очко, зато теперь большинство навыков стоят эту самую единичку (к примеру количество очков передвижения повышаются на 0.2 за потраченную единичку)
+ Городам надо меньше домов для достижения следующего уровня (причем намного меньше), но зато теперь имеют большие
+ Теперь большинство улучшений доступны только по одной штуке на город (т.е. раньше мы могли хоть застроить весь город рынками и получать много денег, теперь шиш)
+ Только чемпионы могут войти в квестовую локацию, для всех остальных юнитов клетка с данной локацией будет заблокирована.
+ Чемпионы теперь должны делать квестовую локацию своей целью, а не просто проходить по ней. Это позволяет избежать ситуации, когда какой-либо отряд может случайно задействовать квест.
+ Улучшения городов теперь дешевле, чтобы скомпенсировать уже намного меньшее количество повторяющихся зданий.
+ Дороги становятся лучше намного дольше.
+ Увеличены очки движения кораблей до 4
+ Изменены карта беты
Новые ресурсы: VentiOre (1.5Х железной руды) и Elementium (-__-). Последний нужен для всяческих очень редких вещей (но в бете их нету пока :D)
+ Из игры убрали ресурс эль (говорят, что во всем виновата ESRB)
+ Новая вещичка в магазине: Рубашка для вербовки. Добавляет единицу харизмы.
+ Всяческие косметические улучшения дистанционной атаки.
+ Несколько новых квестов. Много новых мест на карте, новые постройки в городе.
+ Переделали некоторые ветки исследования.
+ Изменения в балансе технологии: стало немного меньше технологий, но зато они полезнее.
+ Усиленное "качество тренировки"
+ Уменьшено время на вербовку солдат (вот это действительно хорошо)
+ Увеличена скорость исследований
Кое-что из англ. списка я вырезал, ибо оно не так уж и надо и на игре не отразится. Правда вся эта красота пришла с одним большим недостатком— стабильность беты стала еще чуть хуже, но это же мелочи, да? :)
Все это была "теория", а как это выглядит на практике. Эти многочисленные изменения кардинально меняют игру. Если кто играл или смотрел мое прежнее видео, то помнят, что в начале можно было возвести две постройки, что дают материалы. Каждая из них давала по 2 материала, т.е. +4 в ход от города в самом начале игры. С этой беты нам позволено строить всего одну такую постройку на город (да и то она теперь приносит только +1 материал в ход), так что теперь нам очень нужна технология для лесопилок.
Далее. Значительно облегчили ситуацию с едой и домами. До четвертого уровня города я ни разу не вспомнил о том, что: "Ах, надо же поставить еще дома четыре, а для них еще ферм восемь...". Во-первых, дома теперь требуют всего 2 еды, а трущобы 5, что уже дает задуматься над вопросом их целесообразности, не то что раньше. Во-вторых, теперь не надо строить бешеное количество ферм и они более не занимают половину города. Давайте сравним.
Так выглядел второй уровень города в бете 2:
Бета 2А.
Бета 2А.
На глобальной карте.
Бета 2А.
Бета 2А.
В увеличении.
Так выглядит город пятого уровня в бете 2А:
Бета 2А.
Бета 2А.
Бета 2А.
Бета 2А.
Вы видите фермы? Я тоже. А они есть :D Точнее не они, а она. Теперь можно строить всего одну ферму, да. Но зато на карте все так же много различных мест, которые дают +N к еде (где N— это число от 10 до 20). Город с почти полным отсутствием ферм мне очень даже нравится.
Здорово правит игру введение условия "3 эссенции за оживление земли".
Опять же сравнение.
Бета 2А.
Бета 2А.
Здесь мною основано три города Katari, Seni и Ochret. Два других я захватил. В другой игре у меня было четыре города, и еще в одной я даже зачем-то основал их аж шесть. Как видите сейчас там 243й ход и мои города имеют максимум третий уровень (хотя там я не очень следил за престижем, но все же).
Бета 2А.
Бета 2А.
Ход 196. Более двух тысяч жителей, два города (4й и 5й уровень) и все. Да, я мог бы построить еще города два, но решил выбрать волков (-5 эссенций). Сейчас у моего суверена осталось 4 эссенции. Да и все равно, три эссенции это довольно много и даже повышаясь их не сильно восполнишь, так что думать что где строить приходится чуть больше)
А та открытая область слева от города— это баг.
Так же проигрыш суверена в битве теперь штрафуется. И штраф этот кусается. Раньше можно было спокойно отправлять суверена на смерть против сильных монстров ибо 1) он всегда убегал и появлялся в городе, 2) монстры не регенерируют, а значит в конце концов мы таки их убьем. Второй пункт все еще действует, но вот с первым теперь хуже. За каждую такую "смерть" с суверена снимается по эссенции, т.е. теперь не поглумишься над монстрами :)
Так же при создании суверена можно выбрать особенность "упрямый", вроде. Она дает шанс того, что суверен никуда с поля боя не побежит, а значит там и умрет. Про создание собственного героя я напишу чуть позже.
Так же изменили количество очков движений для всех юнитов, теперь изначально у всех по 2 ОД. Игра стала быстрее, по сравнению с 1 ОД для всех.
Если раньше в начале партии нас "выбрасывало" чуть ли не сразу на залежи железной руды, то теперь фиг. Я исходил свою половину острова но так и не нашел ее, зато есть пещера с драгоценными камнями... только вот застроить ее нельзя пока -__- Зато добавили некоторые другие места на карте: всякие библиотеки, "красивые места" (дают бонус престижа), те же пещеры с драгоценностями и может чего-то еще, чего я еще не видел.
В общем играть стало интереснее, быстрее и живее. Где-то скоро нам обещают бету 2В, там дадут тестить приключения и *фанфары* магию! Но вроде как закроют военное дело и цивлизацию. Да и вообще пофиг на них (ну лично мне), ведь нам дадут магию!
Даже сейчас, даже без магии, даже с тупым ии и всяческими другими пока не отработанными моментами игра жутко интересная. Что же будет в релизной версии? :D